413. Ванильная сливочная помадка с орехами



Эта помадка очень похожа на щербет и на конфеты "Коровка". Но на щербет больше...
Очень вкусная штука.  Я делала ее с жареными лесными орехами...


Мне приспичило ее готовить уже ночью, поэтому по-шаговых фото нет...
Но у автора есть отличные фотографии, можете посмотреть у нее здесь...



Состав:
  • 5 ст.л. сгущенного молока
  • 200 мл сливок
  • 1 щепотка соли
  • 1 ванильный стручок или пакетик ванильного сахара (20 г)
  • 50 г миндаля (или любых других орехов)
  • 300 г сахарной пудры или мелкого сахара
Приготовление:
Стручок ванили разрезаем пополам и кладем в сливки, если используете ванильный сахар, то всыпьте его в сливки и доведите до кипения. Даем настояться 30 минут и процеживаем. Наливаем ванильные сливки в кастрюлю, добавляем сахар, соль и сгущенное молоко (если у вас нет мелкого сахара, то  можно измельчить обычный сахар в блендере и получится сахарная пудра).
Варим помадку на медленном огне, постоянно помешивая деревянной лопаткой около 30 – 40 минут. Обязательно следите за тем, чтобы по краям кастрюли не было кристалликов сахара, постоянно их убирайте.

Все 30 минут я стояла и мешала помадку, особенно после 20 минут варки. Постепенно помадка приобретет приятный кремовый оттенок.Чтобы проверить готовность помадки, опустите каплю в стакан с холодной водой, готовая помадка сразу образует плотный не липнущий комочек.

В теплую массу всыпаем миндаль, перемешиваем и перемещаем массу в неглубокое плоское блюдо, смазанное сливочным маслом. Даем массе хорошенько остыть, после чего нарезаем ее острым ножом. Кстати, можно использовать силиконовые формы для льда. Разливаете по ним помадку, затем, когда она остынет, просто нажмите и помадка сама выйдет.

П.С. Варила я ее 40 минут. Орехов брала примерно грамм 100. В общем, чем их больше, тем лучше

Blog Widget by LinkWithin

33 коммент.

Helena 29 января 2012 г. в 10:02

Ух, ты какая вкусняшка...с огромнейшим удовольствием ее сегодня сотворю!
Я нашла эту чудесную книгу...и оторваться от нее просто не могу!!! Захожу в гости*)...читаю и не начитаюсь! и , конечно же готовлю!
ОООгромное спасибо))) и процветания "блогодомику"!!!

С любовью,
Helena_VS
*)

Анонимный 29 января 2012 г. в 13:55

Здравствуйте Алия!С удовольствием читаю Ваши рецепты!Спасибо Вам! ;Уже многое приготовила. У меня ивопрос по помадке:сколько%сливки нужно брать?

Анонимный 29 января 2012 г. в 14:29

Клевый рецептик! Спасибо! Обязательно попробую

ЕленаКЛ 29 января 2012 г. в 15:22

Алия! Огромное СПАСИБО за вкусняшку. Надо как нибудь попробовать.

Анна 29 января 2012 г. в 17:26

Ой, какая вкуснота....

Анонимный 29 января 2012 г. в 23:13

Завтра же приготовлю, обожаю коровку! Только вопрос: сливки можно заменить на домашнее молоко??? Спасибо за очередную вкусняшку!

Алия 30 января 2012 г. в 00:43

Для Helena_VS: Спасибо! :-)

Алия 30 января 2012 г. в 00:50

Для Гость: [q]Здравствуйте Алия!С удовольствием читаю Ваши рецепты!Спасибо Вам! ;Уже многое приготовила.У меня ивопрос по помадке:сколько%сливки нужно брать? [/q]
Спасибо!
В рецепте не указали процентность. Я брала 35%, т.к. других у нас в продаже нет

Алия 30 января 2012 г. в 00:51

[url]Гость[/url][q]Клевый рецептик! Спасибо! Обязательно попробую[/q]
Буду рада!

Алия 30 января 2012 г. в 00:52

[url]ЕленаКЛ[/url][q]Алия! Огромное СПАСИБО за вкусняшку. Надо как нибудь попробовать.[/q]
Не за что, Леночка... Как-нибудь попробуйте. Очень вкусненько получается...

Алия 30 января 2012 г. в 00:53

[url]Анна[/url][q]Ой, какая вкуснота....[/q]
Да, Анечка, вкуснее даже самой конфеты "Коровка"! Ела бы и ела... Да быстро кончаются... :-(

Алия 30 января 2012 г. в 00:55

[url]Гость[/url][q]Завтра же приготовлю, обожаю коровку! Только вопрос: сливки можно заменить на домашнее молоко??? Спасибо за очередную вкусняшку![/q]Кстати, я тоже об этом думала, можно ли заменить сливки на молоко... Я как-нибудь попробую, а пока точно сказать не могу, получится или нет... Если что, отпишусь потом в рецепте.

Ирина 30 января 2012 г. в 13:58

Моя мама в советские времена варила что-то подобное из молока. Когда масса остывала, становилась очень твердой. Так что наверное лучше делать все же со сливками.

Алия 31 января 2012 г. в 00:24

Спасибо,Ирочка! Значит чем жирнее сливки, тем лучше...

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 17:57

Алиюша, дорогая, очень вкусное творение.Спасибо Тебе огромное за такую вкусняшку.

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 17:58

Алиюша, дорогая, очень вкусное творение.Спасибо Тебе огромное за такую вкусняшку.

Алия 4 февраля 2012 г. в 17:59

Мариенета, не за что... А ты уже попробовала ее сделать?

Мариенета 4 февраля 2012 г. в 18:18

Нет Алиюша, я не пробовала, я даже не знала о таком рецепте.Но он мне очень пригодится.Наверное завтра же сделаю.Моя Машка не ест конфеты шоколадные, все время или карамельки или коровку.Все время одно и тоже,так я порадую ребенка такими сладостями.

Алия 4 февраля 2012 г. в 21:12

Ой, я думаю твоей Машульке они обязательно должны понравиться!

Анонимный 18 августа 2012 г. в 15:33

У меня получилось, спасибо за рецепт! Только дети не хотят есть :-( эх, так старалась

Анонимный 21 августа 2012 г. в 23:02

Ассаляму алейкум, готовила я один раз с фундуком, второй раз с арахисом, брала орехов грамм 250-300 вкусно получилось и мне понравилось больше с арахисом:-D

Алия 2 сентября 2012 г. в 03:32

[url]Гость[/url][q]У меня получилось, спасибо за рецепт! Только дети не хотят есть :-( эх, так старалась[/q]
А моим понравилась! :-)

Алия 2 сентября 2012 г. в 03:32

[url]Гость[/url][q]Ассаляму алейкум, готовила я один раз с фундуком, второй раз с арахисом, брала орехов грамм 250-300 вкусно получилось и мне понравилось больше с арахисом:-D[/q]С арахисом вкус насыщенней...

Аль 5 января 2013 г. в 23:07

А я вот дура что не посмотрела сначала ваш рецепт.. Делала седня по рецепту из книжки одной.. Получилась большая темная тверррдая конфета))) сделаю как вы.. Выглядит вкуууссснаа

Анютка 8 апреля 2013 г. в 04:43

Сегодня делала...Вкусно получилось)С грецкими орехами и фундуком делала)))

Алия 8 апреля 2013 г. в 16:54

Жаль фото нет... Хотелось бы увидеть, как у вас получилось...

Анютка 21 апреля 2013 г. в 02:44

Алия,фото есть)Правда на телефон фотала(
Силиконовую форму использовала для печенюшек)
[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130421/W1SsPVLU.jpg[/IMG][/URL]

Алия 21 апреля 2013 г. в 03:06

Ух ты ж! Как красиво получилось!^_^
Анют, вы молодец! Творчески подошли к рецепту!

Анонимный 17 апреля 2014 г. в 14:18

SOS,!,помада,,, плохо застыла,)))можно ли ее растопить и проварить еще?Спасибо заранее...

Алия 17 апреля 2014 г. в 20:43

Ух, даже не знаю....|3| Попробуйте...

Unknown 26 апреля 2014 г. в 10:09

Замечательный рецепт! Просто и вкусно!

Алия 26 апреля 2014 г. в 11:57

Спасибо, Ирина!

Unknown 3 февраля 2016 г. в 06:17

Делала уже дважды, спасибо большое за рецепт! Хочу сказать, что мелким сахаром получается гораздо лучше, чем с пудрой. Лучше режется, не так хрупко и почему-то с пудрой, мне кажется выходит слаже, чем с сахаром. На мой вкус 50 гр мелкого арахиса, самое то для гармонии вкуса.

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой